Поехав в образовательную экспедицию с классом исследователей первый раз, я не
знала чего ожидать от этой поездки. Не понимала, как будет устроен образовательный
процесс. Как все будет интегрировано, учеба и экскурсии, осмотр города,
достопримечательностей, да и просто прогулки. В итоге этот формат оказался очень
интересным. Получаешь много новых знаний, изучаешь город и окрестности. Делаешь
много открытий, удивляешься. И в конце дня закрепляешь это тем, что выступаешь с
защитой перед одноклассниками и преподавателями.
В конце поездки ребята стали более уверенны в себе, они не стесняются выступать
перед друг другом. Стали более грамотно формулировать свои мысли. Каждый выделяет
для себя что-то новое, делится своим открытием, и их не один или два, их гораздо больше.
Благодаря тому, что это образовательная экспедиция (у ребят были раздаточные
материалы, маршрутные тетради, дневники исследователя, карты и т.п.), ребята не только
слушали и смотрели, но и запоминали, оформляли свои мысли, записывая, зарисовывая, и
даже физически участвовали в определенных мероприятиях (игры, хороводы на свежем
воздухе).
В конце поездки ребята очень сблизились, стали более самостоятельными, более
ответственными. Такой формат обучения очень интересен и очень сильно развивает не
только в образовательном плане, но и в ментальном.